программа конференции

25 МАЯ
ЗАЛ 1
ЗАЛ 2
9:30—10:30
ЗАЛ 1
СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН
Как работать с сммщиком на результат и не поссориться. Ставим правильные KPI при работе со специалистами
ЗАЛ 2
ВЛАДИМИР КАЗАКОВ
Продвижение бизнеса в Facebook: преимущества, кейсы, новейшие технологии
10:45—11:45
ЗАЛ 1
ДМИТРИЙ ФЕРДМАН
Бум приложений и виджетов ВКонтакте 2018-го: разбираем «белые» рассылки в личные сообщения, анкеты, заявки, онлайн-запись и виджеты
ЗАЛ 2
МАРИЯ ГУБИНА
Что писать на личной странице Facebook для создания личного бренда и формирования комьюнити
12:00—13:00
ЗАЛ 1
ПАВЕЛ БАГРЯНЦЕВ
Закупка рекламы у видеоблогеров на YouTube: когда нужно, подводные камни, оценка эффективности
ЗАЛ 2
МАРИЯ ДЗЮМИНА
Продвижение коммерческих сообществ в "Одноклассниках". Актуальные обновления соцсети в 2018 году
13:15—14:15
ЗАЛ 1
АНТОН ПРОЦЕНКО
Маркетинг в Telegram. Тонкости проведения рекламных кампаний и получения сотен клиентов
ЗАЛ 2
ДАРЬЯ МАНЕЛОВА
Продажа товаров и услуг в Instagram: работа с инстаблогерами и белой рекламой, конкурсные механики

КОФЕ-БРЕЙК

15:15—16:15
ЗАЛ 1
СТАНИСЛАВ ШЕРГИН, ВИТАЛИЙ КОМЫСОВ
Продвижение через Stories в Instagram: как настроить эффективную официальную рекламу и правильно работать с лидерами мнений
ЗАЛ 2
ОЛЕСЯ КАПЕЛЬ
Комплексное продвижение локального бизнеса во всех соцсетях одновременно на примере детских и развлекательных центров
16:30—17:30
ЗАЛ 1
ЭЛЬДАР ГУЗАИРОВ
Продвижение на Youtube регионального бизнеса, когда денег практически нет
ЗАЛ 2
ЕЛЕНА КОВАРСКАЯ
16 популярных ошибок, губящих ваши продажи в соцсетях, и методы их исправления. Опыт закрытия сделок 2018 года
17:45—18:45
ЗАЛ 1
АЛЕНА МУМЛАДЗЕ
Как продавать с помощью контента в 2018 году? Универсальные формулы для социальных сетей
ЗАЛ 2
ОЛЬГА БОРИСОВА
Как разговорить подписчиков в коммерческих сообществах. Воспитываем адвокатов бренда
19:00—20:00
ЗАЛ 1
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ
Типология промопостов в социальных сетях: 48 примеров рекламы в лентах новостей, которая дает результат
ЗАЛ 2
ВЛАДИМИР ЛОЦМАНОВ
Особенности SMM ВКонтакте в регионах: реальные кейсы с малыми бюджетами до 20 тысяч рублей в месяц

НЕТВОРКИНГ






26 МАЯ / ДЕНЬ ВОРКШОПОВ

ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬ ВОРКШОПОВ, ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО И ЗАЧЕМ НА НЕГО ВООБЩЕ ИДТИ?
Суть дня воркшопов в том, что на протяжении 8 часов (с перерывом на кофе-брейки и обед) вы работаете исключительно над своими проектами в небольших группах по 6-7 человек.

Допустим, у вас есть салон красоты или ресторан. Какие посты публиковать конкретно для вашего вида бизнеса?

С помощью каких инструментов привлекать клиентов? В правильном ли направлении вы движетесь, или надо все менять?

Как вообще позиционировать в соцсетях такой бизнес, чтобы это работало? Вот этот конкретно ваш салон красоты, ресторан или любой другой проект?

В ходе групповой работы мы исчерпывающе ответим на эти вопросы. Вы уйдете с дня воркшопов с готовой стратегией и полным пониманием комплексного развития проекта. А также с массой идей. Останется только взять и сделать. Почему именно групповая работа? Как известно, одна голова хорошо, а семь – лучше. Когда в группе начинается живое обсуждение проекта всеми участниками, идеи начинают сыпаться одна за другой. Такого никогда не бывает на индивидуальных консультациях.

На ваш проект смотрят с самых разных сторон, свежим, незамыленным взглядом. Более того: следя за разбором других проектов, вы начинаете понимать, как применить эти технологии и у себя.

С нашей точки зрения – это самый ценный день конференции. Именно поэтому он столько и стоит. Для него мы пригласили лучших из лучших спикеров – они и станут экспертами в группах.(Например, Дмитрий Румянцев или Сергей Федюнин. Один час консультации у них стоит 7500 рублей. А здесь они будут с вами целых 8 часов. В полном доступе, со всем их объемом знаний.) Решайтесь!

ВЕДУЩИЕ ВОРКШОПОВ — ЭКСПЕРТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

Анна Тыщенко
Королева промопостов
Дмитрий Румянцев
Эксперт по комплексному интернет-маркетингу, автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте»
Алена Мумладзе
Руководитель агентства HotHeads Marketing, горящая SMM-голова
Ольга Борисова
Маркетолог Target Hunter
Сергей Федюнин
Команда "Практика SMM"
Владимир Казаков
Основатель и руководитель Digital-агентства Madwins. Cпикер MBA-школы City Business School, эксперт по комплексному продвижению в соцсетях.
Мария Дзюмина
Генеральный директор Freud
Дарья Манелова
Инстамаркетолог, основатель компании Bright Mind
РЕШАЙТЕСЬ!
НОВОСИБИРСК
отель Domina, ул. Ленина, 26

Остались вопросы? Звоните!

8 800 222 23 93